[an error occurred while processing the directive]

Рабочая программа по физкультуре в 10 классе 2015-2016 уч.год

Рабочая-программа-по-физкультуре-в-10-классе-2015-2016-уч.годПредлагаю рабочую программу по физкультуре для десятого класса на 2015-2016 учебный год. Программа разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук . Зданевича.М.: Просвещение — 2012 в соответствии с федеральным компонентом государственным стандартом среднего полного образования, М.: «Дрофа» — 2004 из расчета 3 часа в неделю или 105 часов в год. В  архиве вы найдете пояснительную записку из рабочей программы по физкультуре и календарно-тематическое планирование. Ниже представлены фрагменты из планирования и пояснительной записки.

календарно-тематическое планирование по физкультуре в 10 классе

календарно-тематическое планирование по физкультуре в 7 классе 1 четверть

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс 1 четверть (27 часов)

 
п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1

 

Легкая

Атлетика

(13 часов)

1(1)

Инструктаж по ТБ

Низкий старт старт

 

1 Вводный Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта        
  2(2) Стартовый разгон.

Эстафетный бег.

1 Совершенствование ЗУН Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта        
  3(3) . Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование 1 Совершенствование ЗУН Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта        
  4(4) Бег на результат 100 м. 1 Учетный Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта м –13,5 –14,0;–14,3

д – 16,5– 17,0– 17,5

     
  5(5) Прыжок в длину с 13–15 беговых шагов. 1 Изучение нового материала Прыжок в длину с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов        
  6(6) Челночный бег. 1 Комплексный Прыжок в с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов        
  7(7) Прыжок в длину на результат 1 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов М-«5» – 450 см;

«4» – 420 см;

«3» – 410 см

Д-«5» –   380;

«4» – 360;

«4» – 340

     
  8(8) Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов 1 Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь метать мяч

на дальность с разбега

       
  9(9) Метание гранаты из различных положений. 1 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель        
  10(10) Метание гранаты на дальность. 1 Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь метать гранату на дальность М-«5» – 32 м;

«4» – 28 м;

«3» – 26 м

Д-«5» – 26 м;

«4» – 20 м;

«3» – 16 м

     
  11(11) Бросок набивного мяча 1 Комплексный Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, 1 одного-четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние

М-3 кг, Д-2 кг.

Уметь выполнять бросок        
  !2(12) Прыжок в длину с места 1 Учетный Прыжок в длину с места Уметь выполнять прыжок в длину с места        
  13(13) Бег 2000-3000 м 1 Учетный Бег на время Выполнять дистанцию М-15.0-16.0-17.0

Д-10.1-11.4-12.4

     
2 Кроссовая

Подготовка

(4часа)

14(14)

Бег до 20 минут 1 Комплексный Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие        
  15(15) Преодоление горизонтальных препятствий. 1 Совершенствование ЗУН Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие        
  16(16) Преодоление вертикальных препятствий. 1 Совершенствование ЗУН Бег 25 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие        
  17(17) Полоса препятствий 1 Учетный Элементы полосы препятствий Уметь преодалевать        
3 Спортивные игры

(10 часов)

18(18)

Волейбол

Инструктаж по т.б

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

1 Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  19(19) Верхняя передача мяча в парах с шагом. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  20(20) Прием мяча двумя руками снизу 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  21(21) Прямой нападающий удар через сетку 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  22(22) Нападение через 3-ю зону. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники выполнения передачи мяча в шеренгах со сменой мест      
  23(23) Баскетбол

Совершенствование передвижений и остановок игрока.

1 Комбинированный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  24(24) Передачи мяча различными способами на месте. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  25(25) Бросок мяча в движении. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  26(26) Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  27(27) Зонная защита. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        

 10 класс 2 четверть (21 час)

п/п

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения  
План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  
1 Гимнас

-тика

(18 часов)

1(28)

Инструктаж по ТБ

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

1 Комбинированный Повороты в движении.

ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину          
  2(29) Вис согнувшись, вис прогнувшись.

Угол в упоре.

Вис прогнувшись, переход в упор.

1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину          
  3(30) Подтягивание на перекладине.

Подтягивание на низкой перекладине.

1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину          
  4-5

(31-32)

Подъем переворотом.

Основы ритмической гимнастики.

2 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину          
  6(33) Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. 1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину          
  7(34) Лазание по канату в два приема без помощи рук.

Элементы равновесия на бревне

1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину          
 

 

8-9

(35-36)

Комплекс упражнений на перекладине, бревне 2 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату          
  10 (37) Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость

Основы ритмической гимнастики.

1 Учетный Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату Подтягивание:

«5» – 11; «4» – 9;

«3» – 7;

лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с

       
  11(38) Длинный кувырок через препятствие 90 см.

Сед углом.

1 Совершенствование ЗУН Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов          
  12(39) Стойка на руках с помощью.

Стоя на коленях, наклон назад.

1 Совершенствование ЗУН Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов          
  13(40) Кувырок назад из стойки на руках. 1 Совершенствование ЗУН Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов          
  14-15

(41-42)

Опорный прыжок через коня. 2 Совершенствование ЗУН Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов          
  16(43) ОРУ с предметами. 1 Совершенствование ЗУН Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов          
  17-18

(44-45)

Комбинация из разученных элементов. 2 Учетный Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов        
2 Спортивные игры

(3 часа)

19(46)

Волейбол

Инструктаж по т.б

Учебная игра

1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия          
  20(47) Баскетбол.

Персональная защита.

1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Персональная защита. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия          
  21(48) Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия          

10 класс 3 четверть (30 час)

п/п

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Лыжная подготовка

(18 часов)

1(49)

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. 1 Изучение нового

материала

Инструктаж по т.б.

Подбор инвентаря.

Уметь подбирать инвентарь. Знать порядок выдачи и сдачи инвентаря        
  2(50) Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. 1 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  3-4

(51-52)

Бесшажный ход. 2 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Контроль прохождения дистанции 2 км. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  5-6

(53-54)

Попеременный двухшажный ход. 2 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход на небольшм уклоне. Эстафета без палок с этапом до 120 м. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  7-8

(55-56)

Одновременный одношажный ход. 2 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 3 км. Повороты со спусков вправо, влево. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  9-10

(57-58)

Коньковый ход. 2 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Подъем «елочкой». Прохождение дистанции 4км. Повороты со спусков вправо, влево. Контроль прохождения дистанции 3 км. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  11-12

(59-60)

Подъем «елочкой». 2 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный одношажный ход. Торможение плугом. Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю). Повороты со спусков вправо, влево. Подъем «елочкой». Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  13-14

(61-62)

Торможение плугом. 2 Совершенствование ЗУН ТБ при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем скользящим шагом. Прохождение дистанции 3 км. Повороты на месте. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Торможение плугом. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  15-16

(63-64)

Спуски с уклонов под 45 градусов. 2 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем «елочкой». Подъем «полуелочкой» Коньковый ход. Повороты на месте. Контроль прохождения дистанции 4 км., Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  17(65) Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю), со сменой ходов. 1 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем «елочкой». Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю), со сменой ходов. Коньковый ход. Повороты на месте. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
  18(66) Соревнования по лыжным гонкам. 1 Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Контроль прохождения дистанции 5км (д); 6км (ю). км. Коньковый ход. Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий.     Прохождение дистанции 4,5 км. Уметь подбирать и применять лыжный ход        
2 Спортивные игры

(12 часов)

19(67)

Инструктаж по т.б

Волейбол

Верхняя передача мяча в прыжке.

1 Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  20(68) Прием мяча двумя руками снизу. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  21(69) Прямой нападающий удар через сетку. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  22(70) Одиночное блокирование. 1 Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  23(71) Верхняя прямая подача прием подачи. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  24(72) Групповое блокирование. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники выполнения нападающего удара      
  25(73) Баскетбол

Совершенствование передвижений и остановок игрока

1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  26(74) Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. 1 Комбинированный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопро-

тивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники ведения мяча      
  27(75) Ведение мяча с сопротивлением. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  28(76) Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники передачи мяча      
  29(77) Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со

средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  30(78) Нападение через заслон. 1 Совершенствование

ЗУН

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        

10 класс 4 четверть (27 часов)

п/п

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1

 

Легкая

Атлетика

(8 часов)

1(79)

Инструктаж по т.б

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

 

 

1 Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов        
  2-3

(80-81)

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. 2 Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов        
  4(82) Бег 100 м. 1 Учетный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов М «5» – 13,5;

«4» – 14,0;

«3» – 14,3

     
  5(83) Метание на дальность 1 Комплексный Метание гранаты из различных положений. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель        
  6-7

(84-85)

Прыжок в длину с 11–13 шагов разбега 2 Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

80–90 м. Стартовый разгон. Прыжок в длину с 11–13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах

Уметь пробегать с максимальной скоростью 3х10 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов        
  8(86) Бег 2000-3000 м 1 Учетный Бег на время Выполнять дистанцию М-15.0-16.0-17.0

Д-10.1-11.4-12.4

     
2 Кроссовая

Подготовка

(5 часов)

9(87)

Преодоление горизонтальных препятствий. 1 Комплексный Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие        
  10(88) Специальные беговые упражнения 1 Комплексный Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие        
  11(89) Бег 25 минут 1 Комплексный Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие        
  12(90) Бег на результат 1 Учетный Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие «5» – 13,50;

«4» –14,50;

«3» – 15,50

     
  13(91) Полоса препятствий 1 Учетный Элементы полосы препятствий Уметь преодалевать        
  Спортивные игры

(11 часов)

14(92)

Инструктаж по т.б

Волейбол

Верхняя передача мяча в прыжке.

1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча через сетку. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока. Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  15(93) Верхняя передача мяча в прыжке. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  16(94) Прием мяча двумя руками снизу. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  17(95) Прямой нападающий удар через сетку. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  18(96) Верхняя прямая подача прием подачи. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  19(97) Учебная игра. 1 Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча через сетку. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока. Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  20(98) Баскетбол

Совершенствование передвижений и остановок игрока.

1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники броска в прыжке      
  21(99) Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  22(100) Ведение мяча с сопротивлением. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.

Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  23(101) Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия        
  24(102) Сочетание приемов: ведение, передача, бросок 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники выполнения штрафного броска      
  25, 26, 27

(103-104-105)

Спортивные игры 3              
    Итого 105              

Составители:
Муравьёва Ирина Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Некоузская СОШ;
Николаева Елена Анатольевна, педагог-психолог МОУ Некоузская СОШ;
Хрущева . Юрьевна, учитель физической культуры МОУ СОШ № 4 г. Ростов («Легкая атлетика», 5, 7, 9 классы);
Себесюк Елена ., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» г. Тутаев («Легкая атлетика», 5, 6, 8 классы);
Диков Кирилл Дмитриевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 6 г. Тутаев («Волейбол»);
Сорокин Александр Витальевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 1 г. Гаврилов-Ям («Лыжные гонки»).
Участвовали в составлении программы:
Крутова Анна Юрьевна и Исакова Татьяна Викторовна, учителя физической культуры МОУ СОШ № 13 г. Ярославль («Гимнастика»);
Дмитриев Игорь Александрович, учитель физической культуры МОУ СОШ № 2 г. Пошехонье («Баскетбол»);
Киселев Сергей Александрович, учитель физической культуры МОУ Гаютинской СОШ Пошехонского района («Футбол»).

Скачать материал

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]