[an error occurred while processing the directive]

Рабочая программа по физкультуре в 6 классе на 2016-2017 уч.год

Рабочая-программа-по-физкультуре-в-6-классе-на-2016-2017-уч.год

Рабочая программа по физической культуре в 6 классе в соответствии с ФГОС ООО по программе А. П. Матвеева (также соответствует предметной линии учебников. В.И. Виленского, В.И. Ляха. 5 – 9 классы: — М.: Просвещение) на 2016-2017 учебный год.

Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре и рабочей программы «Физическая культура» / Предметная линия учебников. В.И. Виленского, В.И. Ляха. 5 – 9 классы: — М.: Просвещение, 2014, соответствует учебному плану МБОУ «СОШ», принятому 31 августа 2016 года, по которому на изучение физической культуры в 6 классе отводится 105 учебных часа (3 часа в неделю). Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Учебный предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура».

Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» в основной школе входит в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» и является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Общая характеристика предмета

Для учащихся 6 класса основными формами ор­ганизации образовательного процесса по предмету служат:

  • уроки физической культуры;
  • физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревно­вания и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках;
  • самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия).

Для проведения современного урока по физи­ческой культуре необходимо, чтобы учитель владел принципами дифференцированного и индивидуаль­ного подхода к учащимся в зависимости от состоя­ния здоровья, пола, физического развития, двига­тельной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств. В основной школе уроки физической культуры делятся на:

уроки с образовательно-познавательной направ­ленностью (знакомство учащихся со способами и правилами организации самостоятельных заня­тий, обучение навыкам и умениям по организации и проведению этих занятий);

уроки с образовательно-обучающей направленно­стью (обучение практическому материалу из всех тематических разделов, освоение новых знаний, ко­торые касаются предмета обучения);

уроки с образовательно-тренировочной направлен­ностью (для развития физических качеств и решения поставленных задач, определение динамики физи­ческой нагрузки, обучение способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной).

Содержание программы

Структура и содержание учебного предмета зада­ются в программе в конструкции двигательной дея­тельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Спосо­бы двигательной, деятельности» и «Физическое со­вершенствование». Каждый из этих разделов имеет собственные ценностные ориентиры, определяю­щиеся основами содержания предмета «Физическая культура».

 Раздел «Знания о физической культуре» соответ­ствует основным представлениям о развитии позна­вательной активности человека и включает сведения о возрождении Олимпийских игр, зарождении олим­пийского движения в России, первых олимпийских чемпионах, об основных направлениях развития физической культуры в современном обществе, о формах организации активного отдыха и укреп­ления здоровья средствами физической культуры. Кроме этого, в данном разделе раскрываются основ­ные понятия физической и спортивной подготов­ки, особенности организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями, приводятся правила контроля и требования техники безопасности.

Раздел «Способы двигательной деятельности» со­держит задания, которые ориентированы на актив­ное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физической культурой. Этот раздел соотно­сится с разделом «Знания о физической культуре» и включает информацию об организации и прове­дении самостоятельных занятий по видам спорта с учетом индивидуальных способностей, физическо­го развития и уровня подготовленности, о соблю­дении требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выбора инвен­таря, одежды для занятий по видам спорта. Раздел содержит представления о структуре двигательной деятельности, отражающиеся в соответствующих способах ее организации, исполнения и контроля.

 Раздел «Физическое совершенствование», наибо­лее значительный по объему учебного материала, ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепле­ние здоровья школьников. Предлагаемые упраж­нения распределяются по разделам базовых видов спорта и дополнительно группируются внутри раз­делов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Этот раз­дел включает темы: «Физкультурно-оздоровительная деятельность» и «Спортивно-оздоровительная дея­тельность с общеразвивающей направленностью».

 Тема «Физкультурно-оздоровительная деятель­ность» ориентирована на решение задач по укрепле­нию здоровья учащихся и предусматривает изучение оздоровительных форм занятий в режиме учебного дня и учебной недели. В нее входят индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирую­щей физической культуры: комплексы упражнений, помогающие коррекции осанки и телосложения, оп­тимальному развитию систем дыхания и кровообра­щения, а также упражнения адаптивной физической культуры, которые адресуются в первую очередь уча­щимся, имеющим отклонения в состоянии здоровья.

 Тема «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью» включает в себя средства общей физической, технической, тактической, интегральной подготовки учащихся по видам спорта.

Содержание программного материала уроков состоит в свою очередь из двух основных частей: базовой и вариативной. Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариа­тивная часть физической культуры строится с уче­том индивидуальных способностей учащихся, мест­ных особенностей работы школы, специализации учителя-предметника. Сохраняя определенную тра­диционность в изложении практического материала школьных программ, данная программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представлены в соответствующих тематических разделах:

  • «Легкая атлетика».
  • «Гимнастика с основами акробатики».
  • «Спортивные игры».
  • «Лыжная подготовка».
  • «Общеразвивающие упражнения».

При этом каждый тематический раздел програм­мы может включать дополнительно и подвижные игры, которые по своему содержанию и направлен­ности согласуются с соответствующим видом спорта. Учителю физкультуры при проведении уроков необ­ходимо помнить о дифференцированном и индиви­дуальном подходе к учащимся с учетом состояния их здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности.

 Раздел «Знания о физической культуре»

Возрождение Олимпийских игр. Зарождение олимпийского движения в России.

Физическая культура (основные понятия). Фи­зическое развитие человека.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Первая помощь при травмах.

Физическая культура человека.

Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности»

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к заня­тиям физической культурой. Планирование занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оцен­ка эффективности занятий физкультурно-оздорови­тельной деятельностью.

Раздел «Физическое совершенствование»

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культу­ры. Комплексы дыхательной гимнастики и гимна­стики для глаз.

Тематическое планирование (105 ч на весь учебный год по 3 ч в неделю)

Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся
Знания о физической культуре (в процессе уроков)
История физической культуры
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения Возрождение Олимпийских игр и олимпий­ского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи со­временного олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийско­го движения. Первые олимпийские чемпионы современности Определять цель возрождения Олимпий­ских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, раскрывать роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения

Количество часов, отводимых на изучение каж­дой темы, приведено в таблице.

 Тематическое планирование (105 ч на весь учебный год по 3 ч в неделю)

Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся  
Знания о физической культуре (в процессе уроков)  
История физической культуры  
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения Возрождение Олимпийских игр и олимпий­ского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи со­временного олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийско­го движения. Первые олимпийские чемпионы современности Определять цель возрождения Олимпий­ских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, раскрывать роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения  
Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся  
Олимпийское дви­жение в дореволю­ционной России, роль А.Д. Бутов­ского в его станов­лении и развитии Зарождение олимпийского движения в Рос­сии. Деятельность А.Д. Бутовского. Создание Олимпийского комитета в России Раскрывать историческую роль А.Д. Бу­товского в развитии олимпийского дви­жения в России  
Первый успехи российских спорт­сменов в совре­менных Олимпийских играх Первые олимпийские чемпионы и их спортив­ные достижения Рассказывать о выдающихся достижени­ях первых российских олимпийцев  
Физическая культура (основные понятия) и физическая культура человека  
Физическая под­готовка и физиче­ская подготовлен­ность Что такое физическая подготовка и физиче­ская подготовленность Раскрывать понятия физическая подго­товка и физическая подготовленность  
Физическая под­готовка и ее связь с укреплением здоровья, разви­тием физических качеств Физическая подготовка как система регуляр­ных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловко­сти. Основные правила развития физических качеств Характеризовать основные показатели физической нагрузки и дозировать ее величину в соответствии с этими показа­телями.

Раскрывать основные правила развития физических качеств и руководствоваться ими при планировании занятий физиче­ской подготовкой

 
Закаливание ор­ганизма. Правила безопасности и гигиенические требования Закаливание, как действенное средство укрепления здоровья человека, повышение защитных свойств его организма. Воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах и их положительное влияние на здо­ровье человека Определять положительную направлен­ность основных видов закаливания солн­цем, воздухом, водой.

Соблюдать правила закаливания и техни­ку безопасности при проведении закали­вающих процедур

 
Способы двигательной (физкультурной) деятельности (в процессе уроков)  
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой  
Подготовка к за­нятиям физиче­ской культурой Требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоя­тельных занятий оздоровительной физической культурой, физической (технической) подго­товкой (в условиях спортивного зала и откры­той спортивной площадки) Готовить места занятий в условиях поме­щения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодны­ми условиями.

Выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и своевременно их устранять

 
Выбор упражне­ний и составление индивидуаль­ных комплексов для утренней за­рядки, разминки, физкультминуток, физкультпауз (по­движных перемен) Составление (по образцу) индивидуальных планов занятий физической подготовкой, выделение основных частей занятий, опре­деление их направленности и содержания. Самонаблюдение за индивидуальными по­казателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств) Подбирать состав упражнений для физ­культурно-оздоровительных занятий, определять последовательность их вы­полнения и дозировку  
Планирование за­нятий физической культурой Составление (совместно с учителем) плана занятий спортивной подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физи­ческого развития, двигательной (технической) и физической подготовленности Составлять планы самостоятельных за­нятий физической подготовкой, отбирать физические упражнения и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальны­ми особенностями развития организма и уровнем его тренированности  
Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся  
Организация досу­га средствами фи­зической культуры Организация досуга средствами физической культуры, характеристика занятий подвижны­ми и спортивными играми, оздоровительным бегом и оздоровительной ходьбой, оздорови­тельными прогулками Проводить занятия оздоровительной ходьбой и оздоровительным бегом, под­бирать режимы нагрузок оздоровитель­ной направленности  
Оценка эффективности занятий физической культурой  
Самонаблюдение и самоконтроль Самонаблюдение за индивидуальным физи­ческим развитием по его основным показате­лям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, показатели осанки). Самонаблюдение за индивидуальными показателями физи­ческой подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). Самокон­троль за изменением частоты сердечных со­кращений (пульса) во время занятий физиче­скими упражнениями, определение режимов физической нагрузки Выявлять особенности в приросте пока­зателей физического развития в течение учебного года, сравнивать их с возраст­ными стандартами.

Характеризовать величину нагрузки по показателю частоты сердечных сокра­щений, регистрировать (измерять) ее

 
Оценка эффек­тивности занятий физкультурно- оздоровительной деятельностью Ведение дневника самонаблюдения: регистра­ция по учебным четвертям динамики пока­зателей физического развития и физической подготовленности; содержание еженедельно обновляемых комплексов утренней зарядки и физкультминуток; содержание домашних занятий по развитию физических качеств. Наблюдения за динамикой показателей физи­ческой подготовленности с помощью тестовых упражнений Тестировать развитие основных физиче­ских качеств и соотносить их с показате­лями физического развития, определять приросты этих показателей по учебным четвертям и соотносить их с содержанием и направленностью занятий физической культурой.

Оформлять дневник самонаблюдения по основным разделам физкультурно- оздоровительной деятельности

 
Оценка техники движений, спо­собы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (тех­нических ошибок) Простейший анализ и оценка техники осваи­ваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Профилактика появ­ления ошибок и способы их устранения Анализировать технику движений и пред­упреждать появление ошибок в процессе ее освоения  
Физическое совершенствование (102 ч)  
Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе уроков)  
Оздоровительные формы занятий в режиме учебно­го дня и учебной недели Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Комплексы дыхательной и зрительной гимнастики. Ком­плексы упражнений для развития физических качеств Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направ­ленностью и составлять из них соот­ветствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями раз­вития и функционального состояния. Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направлен­ностью, включая их в занятия физиче­ской культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий  
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью  
Гимнастика с основами акробатики (18 ч)  
Акробатические упражнения и комбинации Акробатические комбинации, их специфиче­ские признаки и отличия от комплексов физи­ческих упражнений Описывать технику упражнений входя­щих в акробатическую комбинацию, ана­лизировать правильность их выполнения, знать правила составления комбинации.  
Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся  
    Демонстрировать акробатическую ком­бинацию  
Опорный прыжок через гимнастиче­ского козла (маль­чики — согнув ноги, девочки — ноги врозь) Техника опорного прыжка, подводящие упражнения для самостоятельного освоения опорного прыжка Описывать технику опорного прыжка и анализировать правильность ее испол­нения.

Демонстрировать технику опорного — прыжка

 
Ритмическая гимнастика или • фитнес-размин­ка (аэробика)

(на усмотрение учителя)

Ритмическая гимнастика или фитнес-размин­ка: стилизованные общеразвивающие упраж­нения; базовые шаги и упражнения ритмиче­ской и аэробной гимнастики Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастики, составлять из них комбинации и выполнять их под музыкальное сопровождение. Использовать (планировать) упражнения ритмической гимнастики в различных формах занятий физической культурой  
Упражнения и комбинации на гимнастиче­ском бревне (де­вочки) Упражнения на гимнастическом бревне (де­вочки): передвижения ходьбой, бегом, при­ставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком; наклоны вперед и назад, вправо и влево в основной и широкой стойке с изменяющимся положением рук; стойка на коленях с опорой на руки; полушпагат и равновесие на одной ноге (ласточка); тан­цевальные шаги; спрыгивание и соскоки (вперед, прогнувшись, с поворотом в сторону, с опорой о гимнастическое бревно); зачетные комбинации Описывать технику упражнений на гим­настическом бревне и составлять гимна­стические комбинации из числа разучен­ных упражнений.

Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Оказывать помощь сверстникам в освое­нии новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выяв­лять ошибки и активно помогать в их исправлении

 
Упражнения на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) Техника выполнения гимнастической комби­нации на невысокой перекладине Описывать технику упражнений на гим­настической перекладине. Анализировать правильность ее выпол­нения, находить ошибки и способ их исправить.

Демонстрировать технику выполнения гимнастической комбинации

 
Упражнения на гимнастических брусьях (при нали­чии спортивного инвентаря): на па­раллельных (маль­чики); на разновы­соких (девочки) Техника выполнения гимнастической комби­нации на брусьях Описывать технику упражнений из гим­настической комбинации на гимнасти­ческих брусьях. Анализировать правиль­ность выполнения, находить ошибки и способы их исправления  
Легкая атлетика (33 ч)  
Беговые упражне­ния Беговые упражнения: бег на длинные, средние и короткие дистанции; высокий старт; низкий старт; старт с опорой на одну руку; ускорения с высокого старта; спринтерский бег; гладкий равномерный бег на учебные дистанции (про­тяженность дистанции регулируется учителем или учеником); эстафетный бег; беге преодо­лением препятствий; кроссовый бег Описывать и демонстрировать технику выполнения беговых упражнений  
Прыжковые

упражнения

Прыжковые упражнения: прыжок в длину с места и с разбега способом «согнув ноги»; прыжок в высоту с разбега способом «переша­гивание» Описывать и демонстрировать технику’ выполнения прыжковых упражнений. Анализировать правильность выполне­ния.  
Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся
    Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, кон­тролировать физическую нагрузку по ча­стоте сердечных сокращений
Метание малого мяча Метание малого мяча на точность по движу­щейся мишени Описывать технику метания малого мяча на точность по движущейся мишени. Анализировать правильность ее выпол­нения, находить ошибки и способы их исправления
Лыжная подготовка (12 ч)
Передвижения на лыжах Техника передвижения на лыжах одновремен­ным одношажным ходом Описывать технику передвижения. Ана­лизировать правильность ее выполнения, находить ошибки и способы их исправ­ления
Повороты и тор­можение на лыжах Техника торможения «упором». Техника пово­рота «упором». Техника преодоления неболь­ших трамплинов в низкой стойке Описывать технику выполнения всех эле­ментов. Анализировать правильность ее выполнения, находить ошибки и способы их исправления
Спортивные игры (39 ч)
Баскетбол Положительное влияние занятий баскетболом на укрепление здоровья и развитие физиче­ских качеств человека. Основные правила и приемы игры Использовать игру как средство для ак­тивного отдыха.

Выполнять все правила соревнований

Основные приемы игры Техника передвижения в стойке баскетболи­ста. Техника бросков мяча в корзину двумя руками снизу. Техника бросков и ловли мяча различными способами Описывать технику выполнения баскет­больных элементов.

Демонстрировать технику выполнения баскетбольных элементов.

Использовать изученные элементы в про­цессе игры

Волейбол Положительное влияние занятий волейболом на укрепление здоровья и развитие физиче­ских качеств человека. Основные правила и приемы игры Использовать игру как средство для ак­тивного отдыха.

Выполнять все правила соревнований

Основные приемы игры Техника нижней боковой подачи. Техника приема и передачи мяча. Тактические дей­ствия, их цель и значение в волейболе Описывать технику выполнения волей­больных элементов.

Демонстрировать технику выполнения волейбольных элементов.

Использовать изученные элементы в про­цессе игры

Футбол Положительное влияние занятий футболом на укрепление здоровья и развитие физиче­ских качеств человека. Основные правила и приемы игры Использовать игру как средство для ак­тивного отдыха.

Выполнять все правила соревнований

Основные приемы игры Техника ведения мяча и передачи в разных на­правлениях, удара по катящемуся мячу Описывать технику выполнения фут­больных элементов.

Демонстрировать технику выполнения футбольных элементов.

Использовать изученные элементы в про­цессе игры

Гандбол Правила игры, история ее появления Знать правила игры и историю ее появ­ления
Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся  
Основные приемы игры Техника передвижения с мячом. Техника бросков мяча по воротам. Техника передач мяча Описывать технику выполнения ганд­больных элементов.

Демонстрировать технику выполнения гандбольных элементов.

Использовать изученные элементы в про­цессе игры

 
Общеразвивающие упражнения (в процессе уроков)  
Общефизическая

подготовка

Физические упражнения на развитие основ­ных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движе­ний, ловкости Организовывать и проводить самостоя­тельные занятий физической подготов­кой, составлять их содержание и плани­ровать в системе занятий физической культурой.

Выполнять нормативы физической под­готовки

 

 Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура»

Контрольные упражнения

Оценки

 
Упражнения

Девочки Мальчики
Отлично Хорошо Удовлетвори­тельно Отлично Хорошо Удовлетвори­тельно
Бег 60 м, с 10,2

и меньше

10,3-11,4 11,5

и больше

9,7

и меньше

9,8-10,9 11,0

и больше

Бег 300 м, мин, с 1,05

и меньше

1,06-1,19 1,20

и больше

0,59

и меньше

1,00-1,14 1,15

и больше

Бег 1000 м, мин, с 5,10

и меньше

5,11-7,10 7,11

и больше

4,30

и меньше

4,31-6,30 6,31

и больше

Бег 1500 м, мин, с 8,15

и меньше

8,16-8,49 8,50

и больше

7,40

и меньше

7,41-8,15 8,16

и больше

Прыжок в длину с разбега, см 330

и больше

329-231 230

и меньше

360

и больше

359-271 270

и меньше

Прыжок в высоту, см 110

и больше

109-90 89

и меньше

115

и больше

114-95 94

и меньше

Метание мяча (150 г), м 23

и больше

22-16 15

и меньше

38

и больше

37-23 22

и меньше

Контрольные тесты

Оценки

 

 

Упражнения

Девочки Мальчики
Отлично Хорошо Удовлетворительно Отлично Хорошо Удовлетво­рительно
Бег 30 м, с 5,3

и меньше

5,4-6,0 бд

и больше

5,2

и меньше

5,3-5,9 6,0

и больше

Челночный бег 3 х 10 м, с 8,4

и меньше

8,5-8,9 9,0

и больше

8,0

и меньше

8,1-8,5 8,6

и больше

Прыжок в длину с места, см 179

и больше

178-140 139

и меньше

184

и больше

183-145 144

и меньше

Прыжки через скакалку, количество раз в 1 мин 115

и больше

114-96 95

и меньше

105

и больше

104-85 84

и меньше

Подтягивание (девочки — из виса лежа; мальчики — из виса), количество раз 15

и больше

14-7 6

и меньше

9

и больше

8-5 4

и меньше

Поднимание туловища, количество раз за 30 с 17

и больше

16-11 10

и меньше

23

и больше

22-13 12

и меньше

Сила кисти, кг 20

и больше

19-15 14

и меньше

28

и больше

27-21 20

и меньше

Контрольные упражнения по бегу на лыжах

Дистанция Девочки Мальчики
Отлично Хорошо Удовлетвори­тельно Отлично Хорошо Удовлетвори­тельно
2 км, мин, с 14,30 и меньше 14,31-15,29 15,30 и больше 14,00 и меньше 14,01-14,59 15,00 и больше
3 км Без учета времени

Примерный годовой план-график учебного процесса по физической культуре

Разделы программы Часы I четверть II четверть III четверть IV четверть
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
Теоретические Каждый * * * * * * * * *
                     
Легкая атлетика 33 1-20           85-87 91-100
Гимнастика 18     28-43       88, 89  
Спортивные игры 39   21-27   44-48   61-78 79-84,

90

101-105
Лыжная

подготовка

12         49-60      
ОФП В процес­се уроков                  
Мониторинг В процес­се уроков                  
Развитие двига­тельных качеств Каждый

урок

                 

Рабочая программа по физкультуре в 6 классе на 2016-2017 уч.год

Скачать материал
Comments
  1. (кем) (когда)
  2. godex4

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]