logo-1-min

Обо мне


img_20161027_160603Доброго времени суток! Меня зовут Алексей и вот уже 13 лет я являюсь учителем физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности. Имею первую квалификационную категорию. 13 лет назад закончил Рыльское педагогическое училище по профессии учитель начальных классов. Затем окончил Курский государственный университет и получил специальность «Специальный психолог». А через два года закончил в нем же кафедру физической культуры и спорта по профессии «Учитель физической культуры». C детства мечтал стать учителем и не смотря ни на что считаю свою профессию нужной, востребованной и интересной.

С 2013 года — председатель жюри по проведению и оценке муниципальных олимпиад школьников по основам безопасности жизнедеятельности. Являюсь активным участником районных и областных семинаров учителей физической культуры и ОБЖ. С 2014 года — руководитель районного методического объединения учителей ОБЖ.

Ежегодно  привлекаю своих учеников к участию в олимпиадах различного уровня: школьных, муниципальных, в которых они не раз становились победителями и призерами. Кроме того мои дети ежегодно участвуют в районных соревнованиях по многим видам спорта и показывают хорошие результаты.

Помимо физкультуры и спорта увлекаюсь созданием презентаций, фото и видео инструкций к урокам, а также созданием сайтов и их развитием. Главное хобби в свободное от работы время — активный отдых на природе — туризм, рыбная ловля (приглашаю на мой блог ).

Женат, имею двое детей.

На моем сайте я публикую свои разработки в области физкультуры и ОБЖ. Если Вам требуется какая-либо методическая помощь, то можете обратиться ко мне через форму обратной связи и Вам обязательно отвечу.

Тема самообразования: Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры

Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»).

Основными показателями состояния физической культуры в обществе являются:

уровень здоровья и физического развития людей;
степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве и быту.

Термин «физическая культура» появился в конце XIX века в Англии в период бурного становления современного спорта, но не нашел широкого употребления на Западе и со временем практически исчез из обихода. В России, напротив, войдя в употребление с начала XX века, после революции 1917 года термин «физическая культура» получил свое признание во всех высоких советских инстанциях и прочно вошел в научный и практический лексикон. В 1918 году в Москве был открыт институт физической культуры, в 1919 году Всеобуч провел съезд по физической культуре, с 1922 года выходил журнал «Физическая культура», а с 1925 года и по настоящее время — журнал «Теория и практика физической культуры».

Уже само наименование «физическая культура» указывает на ее принадлежность к культуре. Физическая культура — это вид общей культуры, сторона деятельности по освоению, совершенствованию, поддержанию и восстановлению ценностей в сфере физического совершенствования человека по самореализации его духовных и физических способностей и ее социально-значимые результаты, связанные с выполнением им обязанностей в обществе.

Физическая культура является частью общей культуры человечества и вобрала в себя не только многовековой ценный опыт подготовки человека к жизни, освоения, развития и управления во благо человека заложенными в него природой физическими и психическими способностями, но, что не менее важно, и опыт утверждения и закалки проявляющихся в процессе физкультурной деятельности моральных, нравственных начал человека.

Таким образом, в физической культуре, вопреки ее дословному смыслу, находят свое отражение достижения людей в совершенствовании своих как физических, так и в значительной мере психических и нравственных качеств. Уровень развития этих качеств, а также личные знания, умения и навыки по их совершенствованию составляют личностные ценности физической культуры и определяют физическую культуру личности как одну из граней общей культуры человека.



Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Тимофей:

    Алексей, здравствуйте! Очень рад заочному знакомству с Вами. По роду своей деятельности в последние годы я связан тесными узами с учителями физической культуры, являясь методистом центра обеспечения деятельности образовательных учреждений города. Курирую деятельность городского методобъединения учителей физической культуры. Поэтому всё о чём Вы пишете мне знакомо и понятно. У меня вопрос такого плана, как у вас в школах и городе ведётся работа по исполнению Указа Президента РФ от 30.07.2010 г. №948 «О Президентских состязаниях». Ничего у Вас по этому направлению не увидел. Может потому что не внимательно всё посмотрел я впервые на Вашем портале. Тем не менее очень хотел бы знать как Вы и ваше методобъединение ведут работу в этом направлении. В чём испытываете трудности, если таковые есть. У меня есть некоторый опыт в этом, поэтому, если будет необходимость обращайтесь. Чем смогу помогу. У себя в городе я вооружил все школы города, собственной программой автоматизированной оценки тестовых испытаний, не имеющих аналогов в стране. Потому как по своему запросу в один из департаментов Министерства образования РФ получил официальный ответ, что такой программы «НЕТ». Отсутствие такого инструмента для учителей физической культуры,ставит учителя в положение при котором он просто не в состоянии быстро и качественно обработаь огромный массив результатов учащихся школы, сдающих эти тесты. Очень жаль,что принимая такие важные решения на государственном уровне, учителю в помощь не дают реального механизма — инструменталия, чтобы облегчить его и без того труд. Пишите. Буду рад! Желаю успехов!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru