Веселые старты для начальных классов

веселые-старты-в-школеВ начальных классах к празднику 23 февраля рекомендовано проведение спортивных состязаний «Веселые старты» содействовать развитию у обучающихся способности к самовыражению; способствовать воспитанию самостоятельности, творческого отношения к делу, развитию организаторских способностей детей; содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей; вырабатывать стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование: мячи, обручи, кегли, мешки, корзины, кубики, эстафетные палочки, фишки, клюшки хоккейные, теннисные мячи. Место проведения: спортивный зал.

Ход занятия:
1. Приветствие команд.
2. Девиз команд.
3. Эстафеты.
1 – ая эстафета: «Команда быстроногих».
Инвентарь: эстафетная палочка, обруч.
Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку. От команд на расстоянии 15м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, кладѐт в обруч палочку и возвращается в команду, передавая эстафету. Второй игрок бежит, берѐт палочку и возвращается в свою команду, передавая еѐ, а сам уходит назад в конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая задание.
2– ая эстафета: «Кенгуру».
Реквизит: волейбольные мячи, обручи.
Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта, у направляющих в/мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладѐт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету
другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.
3-я эстафета: «Собери кубики»
Реквизит: корзины, кубики, обручи.
Описание игры: Команды стоят в колонну друг за другом на линии старта. В руках у направляющего корзина с кубиками. От линии старта в 10-15м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, высыпает кубики в обруч и с пустой корзиной бежит обратно в свою команду отдавая корзину следующему игроку, а сам встаѐт в конец колонны. Следующий бежит с корзиной собирает кубики и бежит в свою команду. Выигрывает команда первой закончившая задание.
4 – ая эстафета: «Бег в мешках».
Реквизит: фишки, мешки.
Описание: Команды стоят в колонну на линии старта. На расстоянии 15м ставится фишка. По команде направляющие прыгают в мешках до фишки и обратно в свою команду, передавая эстафету другому. Следующий делает тоже самое. Выигрывает команда первой закончившая задание.
5 – ая эстафета: «Перенеси предметы».
Реквизит: обручи, в/б мячи, б/б мячи, кегли, эстафетные палочки.
Описание: Команды стоят в колонны, от линии старта кладутся обручи напротив команд на расстоянии 12м и 14м. В один обруч кладут б/б мяч, в/б мяч, кеглю, эстафетную палочку. Задача игроков: взяв в руки по одному предмету переложить в другой обруч, переложив он бежит к себе в команду и передаѐт эстафету другому игроку. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
6 – я эстафета: «Хоккей с мячом».
Реквизит: клюшки хоккейные, теннисные мячи, фишки.
Описание эстафеты: Команды стоят нам линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведѐт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду передавая эстафету. Задание
выполняет следующий игрок и т.д. выигрывает команда первой закончившая задание.
7 – ая эстафета: «Тоннель».
Реквизит: обруч с мешком.
Описание: Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролазает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
8 – ая эстафета: « Бег в обручах»
Описание: Участники по два человека бегут в обруче, обегают препятствия и бегут, обратно передавая следующим участникам.
9 – ая эстафета: « Мяч в кольцо»
Описание: Участник ведет мяч и 1 раз бросает в баскетбольное кольцо, выигрывает та команда, которая больше забросит мячей в корзину.
4. Подведение итогов.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *