Программа конкурса «Веселые старты»
ПРОГРАММА КОНКУРСА «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Выбегает Кузнечик и Пьеро. Кузнечик прыгает, бегает. Пьеро отжимается и приседает. Мальвина командует ими. Выходят Домовенок и Янтарёшка и начинают над ними смеяться.
Домовенок: И что это вы тут делаете? Как смешно (показывают на них пальцем и смеются)
Кузнечик: Как что? Готовимся к малым олимпийским играм, поддерживаем спортивную форму, чтобы быть сильными и стройными! А что это вы смеетесь?
Домовенок: Просто это все так смешно выглядит! А вот мы не занимаемся спортом и прекрасно себя чувствуем!
Янтарёшка: Да-да! Очень люблю целый день валяться на диване и на ночь покушать вкусных, жирненьких пирожков!
Пьеро: Вот поэтому вы такие толстые и неповоротливые!
Мальвина: Хорошо спортсменом быть,
Дальше всех бежать и плыть,
По горам ходить легко
Далеко, далеко.
Хорошо играть в футбол,
В баскетбол и волейбол,
На коньках скользить легко
Далеко, далеко.
Пьеро: Мы у солнца, мы у ветра
Взяли пламенный задор,
На секунды и на метры
Мы ведем друг с другом спор.
Потому что отличится
Хочет в спорте любой из нас.
Потому что олимпийцы
Подрастают среди нас!
Кузнечик: В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет –
Познаем на тренировках
Все мы формулу побед.
И взгляните-ка сюда:
До чего сильны тела!
Мы окрепли, возмужали,
Это, братцы, не ха-ха!
Все: За здоровье выступает молодежь,
Ты без спорта на земле не проживешь!
Нам, молодым, вторит песней той
Весь шар земной.
Домовенок: Мы тоже хотим спортом заниматься!
Янтарёшка: И тоже хотим участвовать в Олимпийских играх.
Мальвина: Ну что, возьмём их в команду?
Кузнечик: Так и быть, пусть участвуют. Ведь движение это жизнь!
(под марш делают проходку и выстраивают Олимпийские кольца)
Мальвина: Малые олимпийские игры можно считать открытыми!
Ведущий: Приглашаем на старт команды ______________________
1. Передача мяча над головой.
Команда строится в одну колону. По команду судьи первый участник начинает передавать мяч назад команде. Как только мяч оказался в руках у последнего игрока – он сразу бежит вперед и точно так же начинает передавать мяч. И когда первый участник вновь станет первым – команда закончила игру.
2. Разминка
Команда стоит в колонну по одному. У первого участника в руках мяч. Он бежит до фишки и оставляет мяч, затем возвращается в команду. Второй участник бежит до фишки, забирает мяч, с ним возвращается в команду и передает третьему участнику. Третий бежит с мячом и оставляет его у фишки, четвертый забирает мяч и переедет пятому и т.д. как только мяч вновь окажется в руках у первого участника эстафету можно считать оконченной.
3. Эстафета с мячом и скакалкой.
Команда стоит в колонну по одному. У первого участника в руках мяч, у второго – скакалка. Первый ведет мяч до фишки и возвращается в команду, затем отдает мяч третьему игроку. Второй бежит до фишки на скакалке и возвращается в команду. Затем отдает скакалку четвертому игроку и т.д. как только все участники команды примут участие в эстафете игру можно считать оконченной.
4. Передача мяча
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник с мячом бежит до фишки и кидает с места мяч второму участнику. Второй ловит мяч, бежит до фишки и кидает третьему и т.д. Как только вся команда окажется у фишки эстафету можно считать оконченной.
5. Мяч на ракетке.
Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока мяч и теннисная ракетка. Его задача пронести мяч на ракетке до фишки и обратно, а затем передать мяч с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.
6. Крокодил.
Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого участника мяч. Каждый из участников должен головой довести мяч до фишки и вернутся в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
7. Кенгуру.
Команда стоит в колонну по одному. Мяч находится у первого участника между коленками. Задача каждого игрока допрыгать до фишки и вернутся в команду. При этом мяч терять нельзя. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
8. Паучок.
Команда стоит в колонну по одному. Каждый из участников должен встать на руки и на ноги животом вверх. В таком положении каждый должен дойти до фишки и вернуться обратно в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
9. Конек – горбунок.
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник должен держать мяч на спине. В таком положении каждый участник должен дойти до фишки и вернутся обратно в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
10. Гусеница.
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
11. Китайские палочки.
Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого участника две палочки и воздушный шарик. Его задача пронести шарик до фишки, вернуться в команду и передать реквизит следующему игроку. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
12. Сиамские близнецы.
Команда стоит парами. Левая и правая ноги участников связаны веревкой. Их задача добежать до фишки и обратно. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
13. Силачи.
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник держит гирю с воздушными шарами. Его задача донести ее до фишки и обратно. Затем передать гирю следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
14. Молодильный колодец.
Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пролезть через два обруча, обогнуть фишку и вернуться в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
15. Полет Мюнхгаузена.
Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки, вернуться в команду и передать прыгун следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать
Автор материала: Беликова Валентина Александровна