Игровые конкурсы для спортивных мероприятий
Конкурсные задания для юношей и девушек с различными предметами: мячами, дротиками, обручами, гантелями, гимнастическими палками и другими. Подойдут для любого спортивного мероприятия.
Конкурсы для юношей
- Поймай — не роняй.
Двое участников стоят друг напротив друга на расстоянии 3 метров. По сигналу начинают перебрасывать баскетбольный мяч друг другу в быстром темпе. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не уронит мяч. Уронивший мяч выбывает из игры. Победивший игрок соревнуется со следующим игроком.
- Бросок набивного мяча ногами.
Участник зажимает набивной мяч стопами, подпрыгивает и старается бросить мяч как можно дальше. Выигрывает участник, которому удастся бросить мяч дальше.
- Метание тарелочек в цель.
На расстоянии 5, 6, 7 м и т. д. лежат обручи. Нужно забросить тарелочку в обруч; если попытка удачна, бросок выполняется в следующий обруч. На одну цель дается 3 попытки. Выигрывает участник, который поразит мишень как можно дальше от линии старта.
- Кто сильнее.
Участники подтягиваются на перекладине, зажав набивной мяч стопами. Побеждает участник, выполнивший большее количество подтягиваний.
- Боулинг.
Участник старается сбить мячом кегли на расстоянии 5 м; если попытка удается, расстояние увеличивается на 1 метр. Побеждает участник, набравший большее количество баллов. Участник получает за каждую сбитую кеглю 1 балл.
- Спиной вперед.
Участник стоит на линии старта спиной вперед. По команде старается прыгнуть как можно дальше. Побеждает участник, показавший лучший результат. Измерение выполняется рулеткой, по ближнему касанию земли любой частью тела к линии старта.
- Мяч в ворота.
Участник стоит на линии старта, в руках гимнастическая палка, перед ним на земле лежит теннисный мяч. Нужно закатить теннисный мяч гимнастической палкой в ворота, расположенные на расстоянии 5-6 м от линии старта. Побеждает участник, выполнивший задание быстрее других.
- Сильные руки.
Гантель привязывается шнуром к палочке. Участник, взявшись руками за палочку, накручивает веревку на палочку, приближая гантель к рукам. Побеждает участник, быстрее выполнивший задание. Фиксируется время выполнения по секундомеру.
- Дартс.
Участник получает 5 дротиков и начинает поражать мишень с первого сектора. Поражает первый сектор, затем второй и т. д„ используя все 5 дротиков. Затем задание выполняет следующий участник. Каждый участник выполняет 3 подхода по 5 бросков. Побеждает участник, поразивший больше секторов.
Конкурсы для девушек.
- Не урони.
Две участницы стоят напротив друг друга на расстоянии 3 метров. По сигналу, начинают перебрасывать набивной мяч друг другу в быстром темпе. Выбывает участница, которая уронит мяч.
- Прыжки вдвоем.
Две участницы стоят лицом друг к другу, одна из них вращает скакалку вперед. Обе прыгают согласованно, стараясь «перепрыгать» соперницу. Победительницу определяют по времени секундомера.
- Стройная талия.
Участница вращает 1 обруч в течение 20 с; если не роняет его, то затем вращает 2 обруча, затем 3 и т. д. Побеждает та участница, которая сумеет вращать большее количество обручей в течение 20 секунд.
- Мяч в ворота.
Участница стоит на линии старта, в руках гимнастическая палка и мяч. Нужно закатить теннисный мяч гимнастической палкой в ворота, расположенные на расстоянии 5-6 м от линии старта. Побеждает участница, выполнившая задание первой.
- Не опоздай.
Участница стоит в центре круга диаметром 2 м, с волейбольным мячом в руках. Подбросив мяч, участница выбегает из круга, затем, быстро возвращается в круг и ловит мяч. Выбегать из круга таким образом, чтобы стопы коснулись земли за линией. Побеждает участница, выполнившая задание большее количество раз.
- Метание тарелочек в цель.
На расстоянии 5, 6, 7 м и т. д. лежат обручи. Нужно забросить тарелочку в обруч; если одна попытка забросить в ближайший обруч удачна, бросок выполняется в следующий обруч. На одну цель дается 3 попытки. Побеждает участница, поразившая больше целей.
- Боулинг.
Участница старается сбить мячом кеглю на расстоянии 5 м; если попытка удается, расстояние увеличивается на 1 метр. Побеждает участница, набравшая большее количество баллов. Участнице дается 3 попытки на одну цель. За каждую сбитую кеглю — 1 балл.
- Спиной вперед.
Участница стоит на линии старта спиной вперед. По команде старается прыгнуть как можно дальше. Выигрывает участница, показавшая лучший результат.
- Дартс.
Участница получает 5 дротиков и начинает поражать мишень с первого сектора. Поражает первый сектор, затем второй и т. д., используя все 5 дротиков. Затем задание выполняет следующая участница. Каждая участница выполняет 3 подхода по 5 бросков. Побеждает участница, поразившая больше секторов.