[an error occurred while processing the directive]

Конспект урока в 7 классе «Тестирование прыжка в длину с места»

Конспект-урока-в-7-классе-Тестирование-прыжка-в-длину-с-местаПлан-конспект урока физкультуры в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО по теме: «Тестирование прыжка в длину с места»

Цель: провести разминку на месте, тестирование прыжка и длину с места, легкоатлетическую эстафету.

Формируемые УУД:

предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств — силы и координации движений; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте и легкоатлетической эстафеты;

метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь: секундомер, свисток, рулетка, тетрадь для записей, ручка, 2—4 конуса, 8—16 стоек.

Ход урока
I. Вводная часть

1. Построение. Организационные команды
(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока и проверяет домашнее задание.)
— Сдавайте письменные работы (уч. В., уч. М.).

2.Ходьба строевым шагом. Бег: dыполняется разминочный бег (5 мин). После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения.  Ученики проходят по кругу и рассчитываются на первый-второй. Первые идут на одну сторону зала, вторые — на другую. Проводится разминка на месте.

Разминка на развитие координации движений

  • И. п. — основная стойка, руки вперед. Под счет до четырех — повороты головы направо-налево, одновременно правая рука чертит треугольник, левая — квадрат. Повторить 4 раза в медленном темпе. (Если ученики не справляются, то повороты головы не выполнять.)
  • И. п. — основная стойка, руки вверх. Под счет до четырех — круговые движения руками (правая назад, левая вперед). Повторить 4 раза. Затем выполнить круговые движения руками в обратном порядке (правая вперед, левая назад). Повторить 4 раза.
  • И. п. — стойка ноги врозь. Под счет до четырех — правая рука «пилит дрова», левая «забивает гвозди»; под счет «пять—восемь» — наоборот. Повторить 2 раза.
  • И. п. — стойка ноги врозь. На счет «раз» — наклон с поворотом туловища направо, правая рука вперед ладонью вверх; на счет «два» — пружинистый наклон, правая рука вперед ладонью вниз; на счет «три» — пружинистый наклон, правая рука вперед ладонью вверх; на счет «четыре» — вернуться в исходное положение. Повторить 2 раза. То же в левую сторону.
  • И. п. —стойка ноги врозь. На счет «раз» — поворот туловища направо, левая рука на правое плечо; на счет «два» — вернуться в исходное положение; на счет «три» — поворот туловища налево, правая рука на левое плечо; на счет «четыре» — вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.
  • И. п. — основная стойка, руки на пояс. Без счета правой ногой чертить в воздухе квадрат, треугольник, круг. Затем то же левой ногой. Повторить по 2 раза.
  • И. п. — основная стойка. На счет «раз» — прыжок в стойку ноги врозь, правая рука за голову, левая за спину; на счет «два» — прыжок в исходное положение; на счет «три» — прыжок в стойку ноги врозь, левая рука за голову, правая
    за спину; на счет «четыре» — прыжок в исходное положение. Повторить 4 раза (два раза в медленном темпе и два — в быстром).
  • И. п. — основная стойка. На счет «раз» — прыжок в выпад правой ногой, левая рука вверх, правая вниз; на счет «два» — прыжок в исходное положение; на счет «три» — прыжок в выпад левой ногой, левая рука вниз, правая вверх; на счет «четыре» — вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

По окончании разминки ученики повторяют технику прыжков в длину с места. По сигналу учителя первые выполняют прыжок с места, затем двумя прыжками спиной вперед возвращаются на исходное место. По сигналу учителя упражнение выполняют вторые.Повторить 2—3 раза.

II. Основная часть

1. Тестирование прыжка в длину с места

прыжок в длину с места техника
(После тестирования учитель проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником, отмечает динамику. Ученики вносят свои результаты в дневники самонаблюдения.)

Оценка

Упражнение

Девочки Мальчики
Отлично Хорошо Удовлетвори­тельно Отлично Хорошо Удовлетвори­тельно
Прыжок в длину с места, см 182 и больше 181-145 144 и меньше 195 и больше 194-160 159 и меньше

2. Легкоатлетическая эстафета
(Учитель делит класс на 2—4 команды.)

Первая эстафета
Пробежать 5—6 м, перепрыгнуть ров, отмеченный линиями шириной не менее 1,5 м, оббежать змейкой 4 стойки, оббежать конус, вернуться обратно, перепрыгнуть ров. Передать эстафету касанием руки следующему.

Вторая эстафета
Пробежать 5—6 м, пролезть под планкой высотой 30—40 см, оббежать змейкой 4 стойки, вернуться. Если учащийся сбивает планку, то должен поставить ее на место и лишь потом продол жить движение.

Третья эстафета
Пробежать спиной вперед до стоек, оббежать змейкой спи ной вперед 4 стойки, оббежать конус, вернуться лицом вперед прыжками из глубокого приседа («лягушкой»), передать эстафету следующему.
(Каждую эстафету провести по 2 раза.)

III Заключительная часть

1. Подведение итогов урока. Учащиеся заканчивают выполнение эстафеты за 4—5 мин до конца урока. Инвентарь убирают на место. Учитель проводит построение, подводит итоги урока и эстафет (разбирает основные ошибки), хвалит учеников за успехи.)
2. Домашнее задание: подготовить дневники самонаблюдения (самоконтроля), записать результаты тестирования, отметить динамику.                                                                                 3. Организованный выход из зала.

Скачать материал

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]