[an error occurred while processing the directive]

Как научиться выполнять «Капитанский подъем» (Стульчик)

Здравствуйте! Сегодня я расскажу, как научиться такому элементу на турнике, как «Капитанский подъем» или по-уличному «Стульчик». Элемент в целом не сложен, главное — понять технику выполнения и произвести это действие в своей голове.

Для начала разберемся, к чему нам нужен этот элемент. Капитанский подъем нам нужен для 1 разряда по воркауту. Больше ни в одном разряде по воркауту этот элемент не встречается. Нужно сказать, что элемент является на половину силовым, на половину техничным.

Стульчик, возможно, сделать еще проще, чем подъем переворотом. Но в нем есть пару утяжеляющих нюансов, первый – это сами вы, а второй-это ваш страх. Я знаю таких людей, которые долго боролись со своим страхом, чтобы перекинуть ноги за турник и оказаться в положения балансирования на пояснице.

Ну что же, приступим к изучению. Итак, вы висите в свободном висе на турнике, верхний хват на ширине плеч, затем прокручиваетесь телом «наизнанку», то есть, не отпуская рук, вы заносите ноги между рук, и тем самым вы прокручиваетесь и оказываетесь в таком необычном и неудобном висе.

После этого, вы, кладете ноги областью сгиба коленей и останавливаете себя, чтобы тело было в стабильном состоянии и не раскачивалось, далее вы из данного положения, не отходя ногами от турника, выпрямляете тело и поясничную область, и, из этого положения, медленно, не спеша и аккуратно, начинаете подтягивать тело на турнике немного выше, так, чтобы турник оказался выше вашей «задницы», далее выпрямляете ноги, и они перевесят вас на другую сторону турника.

Вы, скорее всего, задержитесь в положении, когда будете лежать поясницей на турнике, и будете параллельны земле, в этом случае не делайте резких движений, а слегка помогите себе руками, подтяните себя чуть вперед, и вы сядете на турник. Если вы не вышли в положение седа на турнике, а вышли в вис на согнутых руках с турником за спиной, то вам стоит, с помощью небольшой раскачки сесть на турник.

Делать все это нужно аккуратно, желательно с человеком, который вас будет подстраховывать, а иначе есть риск упасть с турника, и упасть так, что больше никогда не получится залезть на него. Я не пугаю вас, а просто предупреждаю, что если делать этот элемент неаккуратно, то это чревато падением. Это относится не только к капитанскому подъему, получить травму можно как угодно, достаточно лишь пустой головы и неаккуратности.

Однажды мой друг делал этот капитанский подъем, и когда он почти оказался сверху турника, то есть был в положении балансирования, его неожиданно перевесило обратно, он не удержался и упал с турника. Упал так, что получил перелом левой руки, вот так.

Не старайтесь делать быстро, делайте с умом, рассчитывайте свои силы и прочие характеристики.

Я нашел видео в интернете, где наглядно показано, как делать этот элемент, а также, подробно объясняется, как и что сделать лучше, правильнее.

С первого раза у вас может ничего не получиться, не огорчайтесь, пробуйте старайтесь, повторяйте по несколько раз и со временем подъем у вас получится.

Я учился этому элементу примерно 2-3 недели, если честно, было немного страшновато в первый раз оказаться в положении балансирования, но потом стало получаться быстрее, и было совсем не страшно. Главное – сделать первый шаг, первый раз, а далее уже начнет получаться лучше.

Затем вы станете пробовать всякие разновидности подъема, с другим хватом и тому подобное.

Я сам был свидетелем того, как один парень научился капитанскому подъему буквально за 5 дней. Просто он очень хотел этого, и очень старался, вот у него и получилось.

Ну вот и все, учитесь, у вас все получится, обязательно получится. Не сдавайтесь, пробуйте, элемент не трудный, главное представить его себе в голове, представить, как вы его делаете, и тогда будет проще сообразить, как его выполнить.

Не забывайте подписываться на обновления блога, а также комментировать статьи. До свидания!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]