[an error occurred while processing the directive]

Тематическое планирование по физкультуре в 11 классе (девушки и юноши)

Тематическое-планирование-по-физкультуре-в-11-классеКалендарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 11 класса (юноши и девушки) на 2015-2016 учебный год. Также здесь вы можете скачать пояснительную записку из рабочей программы по физкультуре. Ниже представлены фрагменты из планирования и пояснительной записки.

пояснительная записка по физической культуре в 11 классе содержание программного материала в 11 классе

календарно-тематическое планирование по физкультуре в 11 классе 1 четверть

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс 1 четверть (27 часов)

п/п

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения

 

План. Факт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1

 

Легкая

Атлетика

(13 часов)

1(1)

Инструктаж по ТБ

Низкий старт Бег 30 м

 

1 Вводный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м        
  2(2) Стартовый разгон. Финиширование. 1 Комплексный Низкий старт 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м        
  3(3) Эстафетный бег. 1 Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м        
  4(4) Бег на результат 100 м. 1 Учетный Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м

«5» – 13,1;

«4» – 13,5;

«3» – 14,3

Д

«5» – 16,0;

«4» – 16,5;

«3» – 17,0

     
  5(5) Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 шагов разбега. 1 Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега        
  6(6) Челночный бег 1 Комплексный Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега        
  7(7) Прыжок в длину на результат. 1 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила ТБ при прыжках в длину Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега «5» – 460;

«4» – 430;

«3» – 410

Д«5» – 390 см;

«4» – 370 см;

«3» – 350 см

     
  8(8) Метание гранаты из разных положений. 1 Комплексный Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность        
  9(9) Метание гранаты на дальность с разбега. 1 Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность        
  10(10) Метание гранаты на дальность. 1 Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос по теории Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность «5» –36 м;

«4» –32 м;

«3» – 28 м

Д «5» – 26 м;

«4» – 23 м;

«3» – 18 м

     
  11(11) Бросок набивного мяча 1 Комплексный Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, 1 одного-четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние

М-3 кг, Д-2 кг.

Уметь выполнять бросок        
  12(12) Прыжок в длину с места 1 Учетный Прыжок в длину с места Уметь выполнять прыжок в длину с места        
  13(13) Бег 2000-3000 м 1 Учетный Бег на время Выполнять дистанцию М-15.0-16.0-17.0

Д-10.1-11.4-12.4

     
2 Кроссовая

Подготовка

(4часа)

14(14)

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. 1 Комплексный Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия        
  15(15) Специальные беговые упражнения 1 Совершенствование ЗУН Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия        
  16(16) Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции 1 Совершенствование ЗУН Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия        
  17(17) Бег на результат 3000 — 2000метров 1 Учетный Бег на результат 3000 метров.

Опрос по теории

Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия «5» –13,00;

«4» –14,00;

«3» – 15,00

Д «5» – 10,00;

«4» – 11,30;

«3» – 12,30

     
3 Спортивные игры

(10 часов)

18(18)

Волейбол

Инструктаж по т.б

Стойка и передвижение игроков

1 Комплексный Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  19(19) Верхняя передача мяча в парах, тройках 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  20(20) Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  21(21) Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  22(22) Прямой нападающий удар. 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  23(23) Баскетбол

Совершенствование перемещений и остановок игрока.

1 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  24(24) Ведение мяча с сопротивлением. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  25(25) Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  26(26) Бросок в прыжке со средней дистанции. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  27(27) Быстрый прорыв. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        

 11 класс 2 четверть (21 час)

п/п

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля Д/з Дата проведения
План. Факт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Гимнастика

(18 часов)

 

1(28)

Инструктаж по ТБ

Повороты в движении.

1 Комплексный Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения        
  2(29) Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. 1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения        
  3(30) Вис согнувшись, вис прогнувшись.

. Вис углом

1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения        
  4(31) Подъем разгибом.

Ритмическая гимнастика

Вис прогнувшись.

1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения        
  5(32) Лазание по канату в два приема, на скорость.

Ритмическая гимнастика.

1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения        
  6(33) Упражнение на гимнастической скамейке, бревне 1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения        
  7(34) Подтягивание на перекладине 1 Совершенствование ЗУН Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два прием, выполнять строевые упражнения        
  8-9

(35-36)

КУ на перекладине, бревне 2 Учетный Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения        
  10(37) Длинный кувырок вперед.

Мост и поворот в упор

1 Комплексный ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня        
  11(38) Стойка на голове и руках.

. Кувырки вперед и назад.

1 Совершенствование ЗУН ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня        
  12(39) Стойка на руках. Поворот боком

Сед углом.

1 Совершенствование ЗУН ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня        
  13(40) Прыжок в глубину

Стоя на коленях наклон назад.

1 Совершенствование ЗУН ОРУ с предметами. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня        
  14-15

(41-42)

Прыжок через коня 2 Совершенствование ЗУН ОРУ с предметами. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов; опорный прыжок через коня        
  16-17

(43-44)

Комбинация из разученных элементов 2 Учетный Выполнение комбинации. Прыжок через коня Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня Оценка техники выполнения акробатических элементов, прыжка через коня      
  18(45) КУ с предметом 1 Совершенствование ЗУН Выбрать, составить, продемонстрировать КУ Уметь выполнять        
2 Спортивные игры

(3 часа)

19(46)

Волейбол

Инструктаж по т.б

Учебная игра

1 Комплексный Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Оценка техники выполнения передач мяча      
  20(47) Баскетбол

Нападение против зонной защиты.

1 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        

 11 класс 3 четверть (30 час)

п/п

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
План. Факт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Лыжная подготовка

(18 часов)

1(49)

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. 1 Изучение нового материала Инструктаж по т.б.

Подбор инвентаря.

Уметь подбирать инвентарь. Знать порядок выдачи и сдачи инвентаря        
 

 

 

 

 

 

 

2(50) Техника ранее пройденных ходов на лыжах.

 

1 Комплексный Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждений, о тактических действиях во время гонок. Техника безопасности во время лыжной подготовки.

Техника ранее пройденных ходов на лыжах.

Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  3(51) Дистанция 4 км в среднем темпе. 1 Комплексный Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждений, о тактических действиях во время гонок. Техника безопасности во время лыжной подготовки.

Техника ранее пройденных ходов на лыжах.

Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  4(52) Попеременный двухшажный ход. 1 Совершенствование ЗУН Техника ранее пройденных ходов на лыжах.

Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  5(53) Одновременный бесшажный ход. 1 Совершенствование ЗУН Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  6(54) Подъёмы и спуски 1 Совершенствование ЗУН Подъёмы и спуски, техника пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  7(55) Переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности 1 Совершенствование ЗУН Подъёмы и спуски, техника пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности Попеременный двухшажного ход. Одновременный бесшажный ход. Дистанция 4 км в среднем темпе. Развитие выносливости. Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  8(56) Дистанция 4 км в среднем темпе

 

1 Совершенствование ЗУН Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Дистанция 4 км в среднем темпе

Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  9(57) Техника ранее пройденных ходов на лыжах 1 Совершенствование ЗУН Техника ранее пройденных ходов на лыжах. Дистанция 4 км в среднем темпе

Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  10(58) Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Техника одновременного одношажного хода, одновременного двухшажного хода, попеременного четырёхшажного хода.Подъём и спуск с поворотами и торможением.

Дистанцию 1км на скорость. Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  11(59) Подъём и спуск с поворотами и торможением.

 

1 Совершенствование ЗУН Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Техника одновременного одношажного хода, одновременного двухшажного хода, попеременного четырёхшажного хода.Подъём и спуск с поворотами и торможением.

Дистанцию 1км на скорость. Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  12(60) Техника одновременного одношажного хода- зачет, одновременного двухшажного хода, попеременного четырёхшажного хода.

 

1 Учетный Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Техника одновременного одношажного хода- зачет, одновременного двухшажного хода, попеременного четырёхшажного хода.

Подъём и спуск с поворотами и торможением.

Развитие выносливости.

Уметь переходить с одного хода на другой, преодолевать спуски и подъемы        
  13(61) Подъём и спуск с поворотами и торможением 1 Комплексный Переход с одного хода на другой. Подъём и спуск с поворотами и торможением Соревнование на дистанции 2 км. Уметь переходить с одного хода на другой, преодолевать спуски и подъемы        
  14(62) Соревнование на дистанции 2 км. 1 Комплексный Переход с одного хода на другой. Подъём и спуск с поворотами и торможением Соревнование на дистанции 2 км. Уметь переходить с одного хода на другой, преодолевать спуски и подъемы        
  15(63) Переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. 1 Комплексный Техника подъёмов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности, дистанции до 3км. Уметь переходить с одного хода на другой, преодолевать спуски и подъемы        
  16(64) Техника перехода с одновременного хода на попеременный — зачёт. 1 Комплексный Техника перехода с одновременного хода на попеременный — зачёт. Прохождение дистанции до 1км. Уметь переходить с одного хода на другой,        
  17(65) Соревнование на дистанции 3км. 1 Учетный Соревнование на дистанции 3км. Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
  18(66) Прохождении дистанции до 5км со средней скоростью. 1 Комплексный Переход с одного хода на другой, спуск и подъём при прохождении дистанции до 5км со средней скоростью. Уметь передвигаться на лыжах изученными лыжными ходами        
2 Спортивные игры

(12 часов)

19(67)

Инструктаж по т.б

Волейбол

Стойка и передвижение игроков.

1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  20(68) Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  21(69) Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  22(70) Прямой нападающий удар из 3-й зоны. 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  23(71) Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. 1 Комплексный Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Оценка техники выполнения подач мяча      
  24(72) Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. 1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  25(73) Баскетбол

Совершенствование перемещений и остановок игрока.

1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Оценка техники выполнения передач мяча      
  26(74) Ведение мяча с сопротивлением 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  27(75) Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  28(76) Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. 1 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  29(77) Бросок полукрюком в движении. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
  30(78) Сочетание приемов: ведение, бросок. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Оценка техники выполнения ведения мяча в игре      

 11 класс 4 четверть (27 часов)

п/п

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
    План Факт
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  1

 

Легкая

Атлетика

(8 часов)

1(79)

Инструктаж по т.б

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

 

 

1 Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

80–90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Первая медицинская помощь (ПМП) при травмах

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега        
    2(80) Стартовый разгон.

 

1 Комплексный Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

80–90 м. Стартовый разгон. Прыжок в длину с 11–13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега        
    3(81) Бег на результат 100 м. 1 Учетный Бег на результат 100 м. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м «5» – 13,1;

«4» – 13,5;

«3» – 14,3

Д «5» –16,0;

«4» – 16,5;

«3» – 17,0.

 

     
    4-5

(82-83)

Прыжок в длину с разбега. 2 Комплексный Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять прыжок  

 

     
    6(84) Прыжок в высоту 1 Комплексный Прыжок в высоту. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять прыжок        
    7-8

(85-86)

Метание гранаты из различных положений. 2 Комплексный Метание гранаты из различных положений. Метание с 5–6 шагов разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь метать гранату из различных положений в цель и на дальность        
  2 Кроссовая

Подготовка

(5 часов)

9(87)

Бег до 25 минут 1 Комплексный Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия        
    10(88) Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. 1 Комплексный Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия        
    11(89) Специальные беговые упражнения. 1 Комплексный Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия        
    12(90) Бег на результат 3000 – 2000 метров.

 

1 Учетный Бег на результат 3000 — 2000метров.

Опрос по теории

Уметь пробегать в равномерном темпе 25 минут, преодолевать во время кросса препятствия «5» –13,00;

«4» –14,00;

«3» –15,00

Д «5» – 10,00; «4» –11,30; «3» – 12,30

     
    13(91) Полоса препятствий 1 Учетный Элементы полосы препятствий Уметь преодолевать        
    Спортивные игры

(14 часов)

14(92)

Инструктаж по т.б

Волейбол

Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих.

1 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре Оценка техники выполнения нападающего удара      
    15-16

(93-94)

Позиционное нападение со сменой мест. 2 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
    17-18

(95-96)

Учебная игра. 2 Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
    19(97) Баскетбол

Совершенствование перемещений и остановок игрока.

1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
    20(98) Сочетание приемов: ведение, бросок. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
    21(99) Индивидуальные действия в защите 1 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
    22(100) Нападение через центрового. 1 Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
     

23-27
(101-105)

 

 

 

. Учебная игра.

 

 

2

 

 

Совершенствование ЗУН Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силоых качеств Уметь выполнять тактико-технические действия в игре        
      Итого 105              

 Составители:

Муравьёва Ирина Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Некоузская СОШ;
Николаева Елена Анатольевна, педагог-психолог МОУ Некоузская СОШ;
Хрущева . Юрьевна, учитель физической культуры МОУ СОШ № 4 г. Ростов («Легкая атлетика», 5, 7, 9 классы);
Себесюк Елена ., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» г. Тутаев («Легкая атлетика», 5, 6, 8 классы);
Диков Кирилл Дмитриевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 6 г. Тутаев («Волейбол»);
Сорокин Александр Витальевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 1 г. Гаврилов-Ям («Лыжные гонки»).
Участвовали в составлении программы:
Крутова Анна Юрьевна и Исакова Татьяна Викторовна, учителя физической культуры МОУ СОШ № 13 г. Ярославль («Гимнастика»);
Дмитриев Игорь Александрович, учитель физической культуры МОУ СОШ № 2 г. Пошехонье («Баскетбол»);
Киселев Сергей Александрович, учитель физической культуры МОУ Гаютинской СОШ Пошехонского района («Футбол»).

Скачать материал

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

[an error occurred while processing the directive]