|
№№
п/п
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Орг.метод
указания
|
|
I.
|
Подготовительная часть
|
10 мин.
|
|
| 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока |
1 мин.
|
|
| 2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх |
1 мин.
|
О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания |
| 3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад |
1 мин.
|
|
| 4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) |
2 мин.
|
Обратить внимание (О/в) на приземление |
| 5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста;ускорения – имитация передачи мяча через сетку — перемещения спиной вперёд в основной стойке волейболист
|
1 мин.
|
О/в на технику перемещений |
| 6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки. |
2 мин.
|
О/в на скрестный шаг |
| 7. ОРУ в движении и на месте. |
2 мин.
|
О/в на спец. упр-я |
|
II.
|
Основная часть урока
|
25 мин.
|
|
| Упражнения с набивным мячом: |
|
|
| 1. Передача двумя руками снизу |
1 мин.
|
О/в — кисть не выше уровня плеч |
| 2. Передача снизу правой, то же – левой |
2 мин.
|
| 3. Передача двумя руками сверху |
2 мин.
|
О/в на “захлёст” кистей рук |
| Упражнения с волейбольным мячом |
|
|
| 1. Жонглирование: приём и передача мяча сверху, снизу |
1 мин.
|
О/в на кисть |
| 2. Передача сверху над собой |
2 мин.
|
О/в на высоту передачи |
| 3. Передача в парах |
2 мин.
|
О/в на точность передач |
| 4. Передача после отскока от пола |
2 мин.
|
О/в на сосредоточенность, наблюдательность, готовность, сообразительность, внимательность, быстроту, координацию движений. |
| 5. Передача со сближением и расхождением |
2 мин.
|
| 6. Прием снизу “вратарь”. |
1 мин.
|
| Прямой нападающий удар: |
|
|
| 1. Верхняя подача в стену (боковая сетка) |
1 мин.
|
О/в на предплечье, кисть |
| 2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью) |
1 мин.
|
| 3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол |
1 мин.
|
О/в на “захлёст” кистей рук |
| 4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке |
1 мин.
|
О/в на место удара |
| 5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу |
1 мин.
|
О/в на “захлёст” кистей рук |
| 6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания |
1 мин.
|
О/в на удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое |
| 7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку. |
1 мин.
|
О/в на безостано-вочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью |
| 8.Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки) |
1 мин.
|
О/в на отталкивание |
| 9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнёром |
1 мин.
|
О/в на приземление |
| 10.Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3 |
1 мин.
|
О/в на согласован-ность движений с траекторией полёта мяча |
|
III.
|
Заключительная часть
|
5мин
|
|
| Построение |
1 мин.
|
|
| Упражнения на восстановление дыхания |
3 мин.
|
|
| Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание. |
1 мин.
|
|
| Организованный выход из зала. |
|
|